Какие существуют виды гарантийного обслуживания окон?

Какие существуют виды гарантийного обслуживания окон?

Новый стеклопакет начал протекать, в или вы заметили в его работе очевидные неполадки? Это хороший повод обратиться за сервисным обслуживанием. На многие услуги, связанные с пластиковыми окнами, действует гарантия.

Типов гарантийного обслуживания существует несколько. Это происходит из-за того, что в руки покупателя товар попадает не напрямую от производителя, а через посредников. Все они имеют свои гарантийные обязательства, но продавец может промолчать об этом, обозначив только гарантийное обслуживание от производителя.

Гарантия подразделяется на несколько видов:

  1. На сам материал несущей конструкции. Производитель проводит тесты, по результатам которых сообщает, что данная конструкция прослужит до тридцати лет, при условии, что будет правильно монтироваться и эксплуатироваться.
  2. На стекло. Производитель гарантирует, что в течение трёх лет ремонт остекления не потребуется.
  3. На бесплатное обслуживание от продавца.

О последнем пункте многие дилеры умалчивают, не желая накладывать на себя дополнительную ответственность. Однако при условии качественного монтажа компания, которая реализовала данный товар, обязана предоставлять сервисное обслуживание в течение всего действия гарантии. Именно поэтому при покупке в первую очередь стоит поинтересоваться не гарантией от производителя, а предложениями компании-реализатора.

Обязательства производителя и дилера согласно закону

Не каждая неисправность установленного пакета может считаться гарантийным случаем. Довольно часто к поломке приводит неправильная эксплуатация, в которой виноват только сам покупатель. Но всё-таки нередки и ситуации, когда буква закона становится против реализатора. При вынесении решения о гарантийном сервисном обслуживании учитываются следующие факторы:

  1. Условия хранения и их срок. Здесь продавец должен обращать внимание на упаковку – если товар не был реализован в течение максимального срока хранения в своей упаковке, её необходимо заменить на новую.
  2. Долговечность самого стеклопакета. Даже самый качественный материал со временем может потерять свои свойства, несмотря на правильную эксплуатацию.
  3. Гарантия после разгрузки. После разгрузки покупателю даётся некоторое время на обнаружение различных дефектов, которые производитель обязан будет устранить за свой счёт. К дефектам можно отнести неправильную работу фурнитуры или плохое качество конструкции профиля.